У меня получилось снять все что под кожухом, только в два этапа. В начале полочку, потом всю панель, итого 4 винта.
Та самая полочка с обратной стороны.
Затем аккуратно (чтоб не поломать защёлки) отвёрткой подцепляем панель и снимаем её (та что под рулем).
Затем откручиваем два самореза сверху:
Наблюдаем такую картину:
Панель крепится на четырёх саморезах, откручиваем их. Далее самое сложное – снять три шлейфа электропроводки, они короткие. Поэтому я начал с правого шлейфа. Надавил сверху на защёлку осторожно подёргал вверх-вниз, он снялся. Затем те-же манипуляции проделал с левым шлейфом, а в конце с центральным.
У меня получилось не отключать шлейфы, а просто подлезть под панель и поменять лампы.
Всё, приборная панель снята! С задней стороны она выглядит так:
Здесь использовано два вида ламп:
Большая лампа 34171-70G00. Их три штуки. (У меня перегорела центральная).
Маленькая лампочка 34171-70G10 Их много, около 20 шт.
Снимаются они просто – вращением против часовой.
Вот фотографии:
Эта лампочка обтянута плёнкой зелёного цвета.
При попытке снять плёнку она порвалась.
Маленькая лампочка – это самая обычная лампа подсветки приборной панели, продаётся в любом автомагазине, (я взял по 10р за штуку).
Далее проверяем лампы незатейливым электроприбором (я купил его накануне в магазине постоянных распродаж за 50 р :)).
Затем меняем перегоревшие лампы и всё!
Порядок сборки обратный.
Автор: alex m
Дата публикации 18.11.2010
г.
Я поставил 3 светодиода
Вот что вышло у меня, потом выложу фото с фотоаппарата (можно сравнить цвет ламп слева, где указывается передача и цвет ламп панели приборов, просто камера на телеыфоне 1,3 и темно).