Ремонт крепежа рулевой рейки


 
 

Ремонт крепежа рулевой рейки Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.



Если часто снимать и устанавливать рулевую рейку или если дороги в вашем регионе похожи на лунную поверхность, то со временем может попортится резьба внутри кузова на крепёж рейки. Я нашёл выход в такой ситуации и нарезал резьбу большего диаметра. Потребуются метчик М10, свёрла на 8,5мм и на 10мм, комплект болтов с резьбой М10, дрель и держатель для метчика (который можно заменить рожковым ключём на 6 или разводным ключём).

На фото остатки резьбы в кузове на крепёж рулевой рейки. Родные болты с резьбой М8 1,25.


Что-бы нарезать новую резьбу М10, нужно увеличить отверстия сверлом на 8,5мм. Но доступ к отверстиям ограничен. Мне пришлось открутить глушитель от катализатора.


На фото скоба, старые, новые болты, крепёж глушителя, метчик и сверло на 8,5мм. В продаже оказались болты с резьбой с шагом 1,5. Пришлось и метчик брать М10 на 1,5. Родная резьба М8 на 1,25.


После разсверливания отверстия и нарезки метчиком новой резьбы М10 на 1,5 пробую вкрутить новый болт. Новые болты М10 купил под внутренний шестигранник на 8мм. Под обычную головку болты слишком большого размера и им не хватит места для установки.


Заменил таким образом 3 из 4-х болтов. Верхний левый (со стороны пассажира) болт заменить не удалось. Мешает разсверлить отверстие левый привод и коробка. Последнее отверстие под болт придется растачивать напильником. В скобах, удерживающих рейку, нужно увеличить отверстия под новые болты сверлом на 10мм.



Автор: Shark



 Ваши отзывы

 Рулевое управление (рейка, карданчик, наконечники, тяги, колонка, шлейфик на сигнал)

 

This template is designed and supplied by alexrad24@bk.ru