Замена приводных ремней.



На форумах довольно многие пишут про некий свист, который им досаждает, при зимнем пуске либо при увеличении нагрузки на генератор(печка+мафон+фары).. Если это проскальзывает ремень генератора, то проблема решается достаточно просто, заменой:)
Современные ремни не вытягиваются. Подтягивать нет смысла, т.к. ремень (посмотрите с внутренней стороны) уже полопался и всё равно через некоторое время засвистит. Но если сильно хочется подтянуть т.к. прохожие уже оборачиваются, делам так:
Отворачиваем болт(отмечен синим) на треть оборота. Далее берём в руки увесистый предмет, мне хватило молотка в 5кг, красным отмечено направление момента силы, просто опустил, чпок;).. удерживая за рукоятку под голову молотка.(Без фанатизма! если ремень не тянется, значит недостаточно отвернули болт крепления..)
Далее заказываем ремни, при замене ремня генератора желательно и ремень кондиционера поменять, ну чтоб потом не лазить. Ремень кондиционера: 49181-56B10 (810), Ремень генератора: 95141-50F01 (830) . Родной начал посвистывать после 60т. был подтянут на лето, прошёл ещё 20т и был заменён. На не оригинал который потрескался в первый же год, прошел 30т. В общем рекомендую покупать ремни фирмы Бандо, они идут на наших сузуках с завода т.е. = оригинал

Важно: Надели ремни, монтировкой отжали генератор, закрутили болт. При установке, затяжку ремня делаем по книжке, тем кто до одури тянет, попадут на замену подшипников гены.. Т.е. посмотрите натяжение ремня на прогиб.. просто нужно убедится что он там есть этот прогиб вабще ..В районе 3-5мм норма.



 Ваши отзывы

  Двигатель, топливная система (расходники, фильтра, ремни, свечи, датчики и т.д.)

 

This template is designed and supplied by alexrad24@bk.ru

Hosted by uCoz