Бензонасос, топливный бак, фильтр.



Не так страшен чёрт... Уложился в пару часов без суеты. Главное - выбор удобного места и оборудования:

Затем берём торцовый х12, пассатижи (вариант - круглогубцы), прямую (минусовую) отвёртку и устраиваемся поудобнее под баком:

Перво-наперво необходимо отсоединить от бака четыре шланга:

и

Самый геморрой получился, когда пытался понять как рассоединить соединение с зелёной хреновиной:

Оказалось всё просто - сжимаешь внутрь с обеих сторон зелёные защёлки и тянешь обе половинки соединения в разные стороны ВМЕСТЕ С ТРУБКАМИ:

Собсно говоря, самое сложное позади. Теперь находим 4 болта, на которых висит бак и откручиваем их, придерживая бак и не забывая о том, что без них бак может основательно изменить рельеф вашей головы:

Всё, бак снят. Остаётся очистить его от грязи и открутить 6 болтов (ключ х10) крепления топливного насоса:

Снимаем шланги, чтобы не мешались.

Снимаем пластмассовый отстойник (на фото слева сверху) и тщательно промываем его.

Аккуратно, чтобы не повредить поплавок и пр., вынимаем топливный фильтр.

Определяем наличие грязи в баке и при необходимости вычищаем его.

Чистим сетку, ради которой всё и было затеяно.

Вот эта штуковина цвета морковки и есть искомая величина. На фото очень хорошо видны два тёмных пятна - это в сетку попал очень-очень мелкий песок. Пока чистил сетку, намыл немало такого песка из сетки. А вот родной цвет она так и не приобрела.

Вывод. Бак чистый, мне его чистить не пришлось. Сетка работала неплохо, единственное - прочистил от песчинок. Сегодня проехал около 70 км, изменений не почувствовал. Так что единственное, что выгадал - успокоил душу. Чего и вам желаю.


Автор: Ёшкин



 Ваши отзывы

  Двигатель, топливная система

 

This template is designed and supplied by alexrad24@bk.ru

Hosted by uCoz