Двигатель, топливная система (расходники, фильтра, ремни, свечи, датчики и т.д.) |
Датчик положения коленчатого вала Suzuki Swift.
Если вдруг машина начала глохнуть в пробках на передачи (АКПП), то скорее всего накрылся датчик положения коленвала или датчик положения распределительного вала.
Так выглядит датчик распредвала (автор фото: Sokolov ):
Код детали: 3322076G11:
Ниже описана замена датчика положения коленвала.
Код детали: 33220-80G00
Внимание!!! Не делать на горяечм двигателе! 100% ожог гарантирован!
Для работы нам понадобится ключ с карданом и головкой на 10 (стоимость 60 руб.)
Без него ничего не сорвать.
.
Плюс "ключ-трещотка" с головкой на 12 для откручивания фиксатора генератора.
Открываем капот и видим:
Датчик находится в промежутке между генератором, блоком цилиндров и корпусом водяного насоса.
Снаружи его НЕ ВИДНО.
Для удобного доступа пришлось снимать направляющую генератора, ремни и отодвигать генератор максимально назад.
Чтобы увидеть датчик, пришлось руку с телефоном просовывать в щель между генератором, корпусом водяного насоса и блоком цилиндров.
Датчик прикручен одним болтом на 10, рядом с ним валяется завалившаяся после неудачных попыток головка от "трещотки".
Просовываем ключ и на ощупь насаживаем на головку болта.
Дальше - очевидно:
с усилием отворачиваем болт, отсоединяем контактный разъем, вытаскиваем датчик и все, что туда завалилось :)
Получаем отверстие красоты неземной...
Сборку производим в обратном порядке.
Источник: Suzuki-club. Автор: Yacobsson
Ваши отзывы