Шумо и виброизоляция автомобиля.



Началось все с того, что стало что-то дребезжать в пасажирской передней двери. После вскрытия и детального осмотра внутренностей дверей, я понял что нужно снимать стеклоподьемник, т.к. стучало у меня крепление ролика, которое держится на клёпке и подлезть к нему мне неудобно. У друга в гараже был небольшой кусочек сплена, как раз на мою дверь. После обклеивания обшивки, ситуация изменилась, дребезжание пропало и стеклоподьемник я решил не снимать.

Дальше я решил проклеить почти весь пластик в авто. Купил сплен 4 квадратных метра, сразу скажу, хватило на всю машину, кроме потолка. Также купил виброфильтр, но пока его не клеил, погода не позволяет.

Цена сплена за 1 кв.м 172 руб. Цена виброфильтра за 1 м Х 0,5 м 250 руб.

СПЛЭН – звуко, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 15 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С. Используется в качестве прокладки, уплотнителя, тепло и звукоизолятора.

Click for open

ВИБРОФИЛЬТР. Материал разработан специально для транспортных средств и сельхоз. техники.
Применяется для эффективного снижения вибрации и улучшению шумо и гидроизоляции.
Неогнеопасен, самозатухающий.


Далее снял всю обшивку отнес домой и постепенно начал клеить.

Click for open

Click for open Click for open


Передние двери

Click for open Click for open


Небольшой лючок в сплене для разъема стеклоподьемника

Click for open Click for open


Затем задние двери

Click for open


Далее пластик с багажника и боковые стойки

Click for open Click for open

Click for open Click for open

Click for open

Click for open Click for open


Далее задний пластик с задними колонками

Click for open Click for open

Click for open Click for open

Click for open


Остается нижний задний пластик и самое главное виброфильтр, для этого нужен или теплый гараж или дождаться тепла на улице.


Опубликовано 13.10.2009 г.



Потеплело. Значит можно клеить виброизоляцию, пока только на двери.
Далее проклеиваем наружнуюю часть двери изнутри.
Материал клеится сам без проблем, но для надежности я его нагревал строительным феном.


Click for open Click for open


Далее внутреннюю часть двери: технологические отверстия, а затем и все остальное. Но предварительно на металлические тяги надел пластиковую гофру, чтобы двери открывались без проблем.

Click for open Click for open

Click for open Click for open

После обклейки виброй, решил все края общивки обклеить оконным утеплителем.

Click for open Click for open

Click for open Click for open

Click for open Click for open

Click for open Click for open


На все двери и стойки ушло 6, 5 листов размером 1 м х 0,5 м, стоимость листа 250 руб.
Временные затраты на дверь в среднем 50 минут.
Стоимость утеплителя 10 руб. за 1 м.
Результат: двери потяжелели и стали лучше закрываться, пропали скрипы и шумы в дверях и в обшивке.
Т.к. на даче и материал кончился, то в пол и багажник сделать не успел. В ближайшее время будет продолжение.


Опубликовано 19.05.2010г.



Сломал ногу, появилось время. Решил попробовать проклеить пол.

Click for open


Со сломанной ногой не очень удобно снимать сиденья, поэтому пока проклеил только пол впереди.

Родной шумки впринципе и нет, ниже фото.

Click for open Click for open

Click for open Click for open

Click for open


Опубликовано 14.07.2010г.



Снова появилось время.
Сразу напишу, половое покрытие снимал по частям, в тех местах где клал шумку, потом ставил все все на место. Чтобы снять передние сидения нужно снять кожух между сидений, тот где переключатель передачь и ручник. Как его снимать описано в разделе Ручник. Далее снимаем накладки с крепления сидения, просто поддев отверткой, под ними болты под 14 головку.

Click for open Click for open


Теперь передние болты, один под накладкой, второй под кожухом.

Click for open Click for open


Затем снимаем заднее сидение, чтобы снять половое покрытие, там 2 болта на 14.

Click for open

Далее снимаем накладку с боковой стойки, накладки на пороги и откручиваем крепление ремня (один пол на 14).
Затем кладем листы шумки на пол под сидением, на пол под центральным кожухом и на пороги, укатываем ручкой отвертки, как валиком шумку. Я положил на пол шумку в 2 слоя.

Click for open Click for open


Не забываем сделать отверстие в шумке под крепление сидения и крепление ремня.

Click for open


Далее, ставим передние сидения на место и проклеиваем пол в местах ног задних пассажиров.

Click for open Click for open

Click for open

Затем откручиваем крепления задних ремней, болты на 14 и проклеиваем поверхность под задним сидением, в начале одна сторона, затем другая.

Click for open Click for open


Под задним сидением есть разъем, на всякий случай отметил маркером на шумке его.

Click for open Click for open

Click for open Click for open


Затем центр.

Click for open Click for open


Не забываем про отверстия под крепления сидений и под крепления ремней.

Click for open


Ну вот, как-то так это выглядит

Click for open


Затем ставим сидения. Ну вот пока и все, остается зашумить задние арки, передние арки и возможно весь багажник.


Опубликовано 12.10.2010г.


Автор: Jr007





 Ваши отзывы

 Салон, Двери и интерьер (украшательства, мафоны, шумка, акустика и т.д.)

 

This template is designed and supplied by alexrad24@bk.ru

Hosted by uCoz