Suzuki swift faq
Suzuki Club
Праворульные автомобили

Замена масла в АКПП на Suzuki Swift

Снял поддон АКПП, фильтр. Почистил магниты, и внутренюю поверхность поддона. Фильтр- металлическая, плоская, герметично завальцованная коробочка с входным щелевым отверстием и выходом через прокладку. Внутри фильтра мембраной натянута мельчайшая металлическая сетка. В принципе была чиста. Промывка фильтра в бензине не понадобилась.
За время эксплуатации (общий пробег 37000км) на магнитиках скопилось выработка -отложения в виде смолистой рыхрой черной грязи на вид как графитная смазка. Слитое масло темнобордового цвета, малопрозрачное. Поставил для сравнения слитое и новое масло рядом в 3 литровых стеклянных банках. Разница очевидна. Сквозь банку со слитым маслом сковзь муть угадывались только силуэты противоположного гаража. Новое масло - оптически прозрачно. Красивого бордового цвета.
Замена прокладки не понадобилась. Она прекрасно отошла и затем встала на своё место.
В итоге - толчки при переключении с 3 на 2-ю на затяжных подъемах исчезли, сами переключения стали еле уловимы и мягкими. Странно, но педаль газа стала "тугой, плотной" - при легком нажатии машинка стала быстрее набирать обороты и быстрее ехать при более низких оборотах. Значит это отразится и на экономии топлива. Будет меньше кушать.

Ниже фотоотчет

Поддон фильтра АКПП сразу после снятия

Поддон фильтра АКПП

Очищенный магнитик

Грязный магнит

Очищенный фильтр АКПП

Очищенный фильтр АКПП

Нижняя (приёмная) часть фильтра АКПП. Угол слегка замят. Был удар в подон :-(

Нижняя часть фильтра АКПП

Щель на просвет - видна фильтрующая сетка

Прокладка фильтра АКПП

Прокладка фильтра АКПП

Сетка крупно

Верхняя часть фильтра АКПП

Верхняя часть фильтра АКПП

АКПП со снятым поддоном

АКПП со снятым поддоном

АКПП со снятым поддоном

АКПП со снятым поддоном

Слитое масло

Источник: Gipsy

Hosted by uCoz