Suzuki Swift faq
Suzuki Club
Праворульные автомобили

1.Опыт замены датчика Лямбда (кислородный датчик) на БОШевский от ВАЗ-2110 (он самый дешевый оказался).

На диагностике мне показали какой датчик (кислородный датчик) "умер".

Процесс умирания постепенный:

- периодически загорается и гаснет CHECK;

-при запуске двигатель заводится не уверенно и неустойчиво работает на холодную.

На Свифте стоят подогреваемые кислородные датчики. Самое главное правильно припаять провода к лямбдо датчику. Два провода идут на подогрев. При помощи ЦЭшки померив сопротивление между проводами выяснил нагрев (на ВАЗ два белых провода, полярность не имеет значения). Также находим сопротивление-нагреватель на родном кислородном датчике (можно померить на "живом" кислородном датчике). На БОШ сигнальным проводом является черный, а масса - серый. На Свифте как уже сказал, ЦЭшкой находим сопротивление в несколько Ом между двумя проводами (нагрев). Дальше в разъеме датчика на двигателе также ЦЭшкой находим МАССУ. Оставшийся провод на датчике значит является сигнальным. СПАИВАЕМ (обязательно) провода в соответствии с определенными и ставим лямбда датчик на место.

Все работает на УРА :-). Снятие и установку бампера я не описываю, она есть тут. Но без этого к лямбде не подобраться. У меня на все от разбора до сборки ушло около 2-х часов.

Автор: Алексей Демченко aka Wolfgang

Опубликовано 10.04.2009 г.

2. Нашел у себя пометки какие провода на Лямбда зонде по цвету расключены.

На кислородном датчике Свифта следующая расцветка:
черные - нагрев;
белый - масса;
синий - сигнал.

На кислородном датчике ВАЗ-2110 (БОШ):
белые - нагрев;
серый - масса;
черный - сигнал.

Автор: Алексей Демченко aka Wolfgang

Опубликовано: 01.07.2009 г.W

 

Hosted by uCoz