НАЗАД
Исправление
праворульного света на леворульный свет методом доработки
ламп (H1, H4, H7, D2R)
1. Лампа
H1 и H4
Если
у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах,
крутить их дедовским способом бесполезно:
Японский
свет
После
поворота лампы (свет получается никакой):
В первую
очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки
и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого
не слепить.
Отрезаем
от консервной банки полоску жести шириной 5 мм и длиной около
7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и прикручиваем
к цоколю лампы проволокой. После этого необходимо экспериментально
подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается
ровная полоса - это и есть американский свет.
С ксеноновой
лампой все очень похоже, только используем проволку
Итог:
ровная полоса - американский свет
Источник: bihalogen.ru
2.Лампы:
H7 и D2R
Начнем
с H7, эта лампа наиболее часто встречается в "хрустальных"
фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии
от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы,
доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний
свет прямо на лампе - с помощью маски из толстой алюминивой
фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды,
я покупал их в "Метро". (~100р пачка из 3 штук, хватит
ламп на 50))) Размеры маски - ободок 7мм, ширина выступающего
лепестка около 5мм.
Лампа
до доработок:
Маска
устанавливается лепестком в сторону левого выступа на лампе
- "на 8 часов", если смотреть со стороны колбы. Можно
покрутить лепесток на 1-2мм, после получения результата надо
загнуть фольгу у основания колбы - иначе через некоторое время
фольга расширится и начнет свободно болтаться на лампе. (температурное
расширение-сжатие и т.д.)
Лампа с установленной маской:
Пучек
до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Galant EA)
Теперь
приступим к D2R - это ксеноновая лампа устанавливаемая в рефлекторную
оптику в случае заводского ксенона. Смысл маски тот же самый,
разве что форма чуть посложнее - "ободков", которыми
маска крепиться к колбе - две штуки, одним крепимся к колбе
а вторым фиксируем от проворота. Размеры маски: первый ободок
5мм, второй 10мм, лепесток около 5-7мм.
Лампа
до доработок:
Лепесток
устанавливается на 2-3мм левее полоски на лампе - примерно "на
9 часов", если смотреть со стороны колбы. После проверки
пучка фиксируем положение маски - загибаем первый лепесток о
железное кольцо, крепящее колбу.
Лампа с установленной маской:
Пучек
до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Airtrek CU2W)
Времени
на все операции - 10-15 минут на пару ламп, при условии что
фольга приготовлена и есть где проверить пучек. Результат -
налицо.
Источник:
Indy.pp.ru
Еще
одна одна переделка хрустальных фар на Toyota Ipsum >>>
НАЗАД |