Шумо
и виброизоляция автомобиля.
Началось
все с того, что стало что-то дребезжать в пасажирской передней
двери. После вскрытия и детального осмотра внутренностей дверей,
я понял что нужно снимать стеклоподьемник, т.к. стучало у меня
крепление ролика, которое держится на клёпке и подлезть к нему
мне неудобно. У друга в гараже был небольшой кусочек сплена,
как раз на мою дверь. После обклеивания обшивки, ситуация изменилась,
дребезжание пропало и стеклоподьемник я решил не снимать.
Дальше
я решил проклеить почти весь пластик в авто. Купил сплен 4 квадратных
метра, сразу скажу, хватило на всю машину, кроме потолка. Также
купил виброфильтр, но пока его не клеил, погода не позволяет.
Цена
сплена за 1 кв.м 172 руб. Цена виброфильтра за 1 м Х 0,5 м 250
руб.
СПЛЭН
– звуко, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена
толщиной от 5 до 15 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Материал
эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться
при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С. Используется в качестве
прокладки, уплотнителя, тепло и звукоизолятора.
ВИБРОФИЛЬТР.
Материал разработан специально для транспортных средств и сельхоз.
техники.
Применяется для эффективного снижения вибрации и улучшению шумо
и гидроизоляции.
Неогнеопасен, самозатухающий.
Далее
снял всю обшивку отнес домой и постепенно начал клеить.
Передние
двери
Небольшой
лючок в сплене для разъема стеклоподьемника
Затем
задние двери
Далее
пластик с багажника и боковые стойки
Далее
задний пластик с задними колонками
Остается
нижний задний пластик и самое главное виброфильтр, для этого
нужен или теплый гараж или дождаться тепла на улице.
Опубликовано
13.10.2009 г.
Потеплело. Значит можно клеить виброизоляцию, пока только на двери.
В самом начале открываем родной полиэтилен от дверей и обезжириваем ацетоном весь метал, к которому клеим шумку. Растварителем обезжиривать нельзя, краску может снять.
Далее проклеиваем наружнуюю часть двери изнутри. Материал клеится сам без проблем, но для надежности я его нагревал строительным феном.
Далее внутреннюю часть двери: технологические отверстия, а затем и все остальное. Но предварительно на металлические тяги надел пластиковую гофру, чтобы двери открывались без проблем.
После обклейки виброй, решил все края общивки обклеить оконным утеплителем.
На все двери и стойки ушло 6, 5 листов размером 1 м х 0,5 м, стоимость листа 250 руб.
Временные затраты на дверь в среднем 50 минут.
Стоимость утеплителя 10 руб. за 1 м.
Результат: двери потяжелели и стали лучше закрываться, пропали скрипы и шумы в дверях и в обшивке.
Т.к. на даче и материал кончился, то в пол и багажник сделать не успел.
В ближайшее время будет продолжение.
Опубликовано 19.05.2010 г.
Сломал ногу, появилось время. Решил попробовать проклеить пол.
Со сломанной ногой не очень удобно снимать сиденья, поэтому пока проклеил только пол впереди.
Родной шумки вприницпе и нет, ниже фото.
Опубликовано 14.07.2010 г.
Снова появилось время.
Сразу напишу, половое покрытие снимал по частям, в тех местах где клал шумку, потом ставил все все на место.
Чтобы снять передние сидения нужно снять кожух между сидений, тот где переключатель передачь и ручник.
Как его снимать описано в разделе "Ручник"
Далее снимаем накладки с крепления сидения, просто поддев отверткой, под ними болты под 14 головку.
Теперь передние болты, один под накладкой, второй под кожухом.
Затем снимаем заднее сидение, чтобы снять половое покрытие, там 2 болта на 14.
Далее снимаем накладку с боковой стойки, накладки на пороги и откручиваем крепление ремня (один пол на 14).
Затем кладем листы шумки на пол под сидением, на пол под центральным кожухом и на пороги, укатываем ручкой отвертки, как валиком шумку. Я положил на пол шумку в 2 слоя.
Не забываем сделать отверстие в шумке под крепление сидения и крепление ремня.
Далее, ставим передние сидения на место и проклеиваем пол в местах ног задних пассажиров.
Затем откручиваем крепления задних ремней, болты на 14 и проклеиваем поверхность под задним сидением, в начале одна сторона, затем другая.
Под задним сидением есть разъем, на всякий случай отметил маркером на шумке его.
Затем центр.
Не забываем про отверстия под крепления сидений и под крепления ремней.
Ну вот, как-то так это выглядит
Затем ставим сидения.
Ну вот пока и все, остается зашумить задние арки, передние арки и возможно весь багажник.
Опубликовано 12.10.2010 г. |