Задний продольный рычаг, замена. HR51S
По весне ещё, осмотр подвески показал, что пора бы заняться рычагами. Оригинал отпадал, съездил на разборку, там втюхивают рычаги в состоянии хуже чем мой..
Далее изучил подвеску Матиза и рассуждал так: Chery QQ Полная масса (максимально допустимая), кг: 1265, Dewoo Matiz 1210, Suzuki Swift 1290.
Т.е. рычаг не только по виду похож, но и нагрузки должен выдерживать как наш. Заказал рычаги в среднем диапазоне цен Car-dex, CA-D402.
Готовим инструмент.
Придерживал накидным ключом, и откручивал трещоткой, момент там не слабый, поэтому пришлось удлинить ручку.
Фронт работ:
Делал по мануалу, единственно тягу Панара не снимал, она мне не мешала:)
Вот они, рачажки.. Сраниваем.
Далее фото уставших сайлентблоков.
Использование второго домкрата (под балку) обязательно. Им регулируете угол рычага, иначе рычаг перекосит когда будете выбивать болты.
При надлежащем угле наклона, болты легко вынимаются/вставляются руками.
Тут видно, что я сначала включил третий домкрат, а потом тока мозг:). Использовал кислотного цвета стяжки, для крепления провода ABS, так проще контролировать их состояние.
Установленный новый Правый рычаг.
Левый рычаг.
Автор: Rad
Ваши отзывы