Замена
масла в АКПП на Suzuki Swift
Снял поддон
АКПП, фильтр. Почистил магниты, и внутренюю поверхность поддона.
Фильтр- металлическая, плоская, герметично завальцованная коробочка
с входным щелевым отверстием и выходом через прокладку. Внутри
фильтра мембраной натянута мельчайшая металлическая сетка. В принципе
была чиста. Промывка фильтра в бензине не понадобилась.
За время эксплуатации (общий пробег 37000км) на магнитиках скопилось
выработка -отложения в виде смолистой рыхрой черной грязи на вид
как графитная смазка. Слитое масло темнобордового цвета, малопрозрачное.
Поставил для сравнения слитое и новое масло рядом в 3 литровых
стеклянных банках. Разница очевидна. Сквозь банку со слитым маслом
сковзь муть угадывались только силуэты противоположного гаража.
Новое масло - оптически прозрачно. Красивого бордового цвета.
Замена прокладки не понадобилась. Она прекрасно отошла и затем
встала на своё место.
В итоге - толчки при переключении с 3 на 2-ю на затяжных подъемах
исчезли, сами переключения стали еле уловимы и мягкими. Странно,
но педаль газа стала "тугой, плотной" - при легком нажатии
машинка стала быстрее набирать обороты и быстрее ехать при более
низких оборотах. Значит это отразится и на экономии топлива. Будет
меньше кушать.
Ниже фотоотчет
Поддон
фильтра АКПП сразу после снятия
Очищенный
магнитик
Грязный
магнит
Очищенный
фильтр АКПП
Нижняя
(приёмная) часть фильтра АКПП. Угол слегка замят. Был удар в подон
:-(
Щель на
просвет - видна фильтрующая сетка
Прокладка
фильтра АКПП
Сетка крупно
Верхняя
часть фильтра АКПП
АКПП
со снятым поддоном
Слитое
масло
Источник:
Gipsy
|